Суббота, 18.05.2024 14:43


Меню сайта
Главная страница Форум Каталог вайлов Каталог статей Видео архив Faq Установка модов Обратная связь
Категории раздела
CounterStrike [14]
Counter-Strike 1.6
Сачать CS 1.6 Программы Фон меню Патчи Мувики Читы Боты Логосы Модели игроков Модели оружия Другие модели Анти-читы Плагены Cs словарь Прицелы Обои Конфиги Готовые сервера Карты Темы для Winamp Выстрелы Взрывы Радары Кровь Radio end Voice icons Скрипты для CS 1.6
НАША КНОПКА


Мы бали бы очень признательны ести бы вы добавили нашу кнопку себе на сайт


Мини-чат
Главная » Статьи » CounterStrike [ Добавить статью ]

Duck-jump: пути решения


Counter-Strike - Duck Jump

Многим из вас известно, что CS-комьюнити и судейский комитет WCG столкнулись с немалой проблемой во время проведения турнира WCG 2007, которая вылилась в полный хаос в расписании игровых дней гранд-финала. Да, я говорю о известном duck-jumpe, или silent-run'е – называйте его как хотите – баге, который появляется, если игрок чередует нажатие клавиши присяда несколько раз подряд.

И пусть сейчас отношение к этому багу стабилизировалось и уже не вызывает бури негативных эмоций, но следует понимать, что, правильно использованный, он дает игроку два неадекватных преимущества над соперником.

Counter-Strike - Fnatic
WCG: после своего вылета fnatic обсуждают с судьями запрет duck-jump'а


Во-первых, этот метод позволяет игроку передвигаться так быстро, как бы он двигался при беге, но в то же время скрадывает звук передвижения модели и вам кажется, будто применяющий duck-jump противник бежит далеко от вас. Посему этот метод позволяет игроку или группе игроков атаковать различные бомбплэнты без боязни быть полностью замеченными. Фактически до тех пор, пока удерживающие бомбплэнт CT не увидят всех террористов, они не могут информировать о раше своих напарников, без боязни выдать в эфир ложную информацию. Кроме того, как мы уже говорили, игрок duck-jump'ер сможет перебраться от одной точки до другой за кратчайшее время, не выказав при этом своего реального месторасположения.

Но есть и другая проблема – эта техника позволяет игроку нарушать физику хитбоксов модели, которые при возникновении бага duck-jump'а кардинальным образом меняют расположение хитбоксов игрока и затрудняют прицельный огонь по нему. Так, например, хитбоксы его головы будут находиться совсем не там, где прорисована его голова, что зачастую не дает вам сделать хедшот несмотря на то, что вы правильно прицелились. Потому мы приравниваем использование duck-jump'а к известным эксплойтам и хакам, таким как developer 1, ex_interp 1 и другим багам.

Именно поэтому вкупе с тем, что весь WCG-комитет считает, что дисциплина не должна быть испорчена таким элементом, столь сильно влияющим на игровой процесс, этот эксплойт был запрещен на WCG 2007. Да, мы признаем – мы считаем этот эксплойт не безобидным, но таким же нечестным, как и другие игровые баги, запрещенные ранее. И запрет duck-jump'а для нас также был вопросом уважения к киберспортсменам.

Но некоторые игроки высказали отличные от нашей точки зрения – и мы готовы прислушаться к ним. Главным аргументом в наших с ними спорах было то, что все они привыкли использовать этот баг, чтобы застать противника врасплох. Так как лишь некоторые лиги (в основном скандинавские и азиатские) позволяют использовать этот баг, мы не могли согласиться с их утверждением, настаивая на том, что построенная ими картина, где все прогеймеры мира привыкли и используют этот баг, в корне неверна.

Однако несмотря на это, нам так и не удалось достигнуть консенсуса

Потому мы стоим на перепутье – у нас есть три возможности.

1) Оставить старое правило: спрашивать команды, не были ли они свидетелями применения duck-jump'а со стороны своих противников, и если были, то в каком раунде.

2) Избавиться от правила, разрешив использование duck-jump'а.

3) (По-моему, самое честное и прогрессивное) – ввести в игру WCG-мод, в котором модель игрока, использующего duck-tap более двух раз, не будет подпрыгивать, тем самым лишая duck-jump всякого смысла. Однако люди привыкшие к нему, все еще смогут его использовать, пусть скрытые преимущества оного и перестанут работать. Это, в свою очередь, позволит судьям сконцентрироваться на судейской работе, слежении за гостингом и разговорами между умершими членами команды.

Игроки, менеджеры и вообще все, кто заинтересован в развитии Counter-Strike'а и качественных изменениях на eSport-сцене, могут присылать свои взгляды и предложения на почту к thierry@worldcybergames.ca.


С уважением, Тьерри "Tee" Як-Ганьон, главный судья WCG в дисциплине Counter-Strike 1.6.
Категория: CounterStrike | Добавил: fezone (18.12.2010)
Просмотров: 326 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
ПРОФИЛЬ
Гость


Группа: Гости

Время: 14:43
Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Поиск
Друзья сайта
Ваш баннер

Ваш баннер

CS 1.6, тренировка реакции, компьютеры для геймеров.

Статистика

Наш опрос
какая лучше ?
Всего ответов: 32

all-cs1-6 Сайт создан в системе uCozВсе права защищены.При копировании материалов ссылка на сайт обязательна!